Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
Общий раздел
Как зомбируют школьников
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 6004, member: 1"]</p><p>Предыстория здесь: <a href="https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata">https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata</a></p><p></p><p>«Команда Навального» во «ВКонтакте» <a href="https://zona.media/news/2017/18/03/shkol">распространила</a> запись, сделанную школьником из Брянской области во время воспитательной беседы с директором школы после того, как одного из учеников вызвали в полицию. Школьник, как утверждают сторонники оппозиционера, вступил в сообщество, касающееся будущей массовой акции против коррупции. Разговор с учениками произошел, предположительно, в школе №1 поселка Погар. «Медиазона» приводит расшифровку разговора педагогов с учениками.</p><p></p><p>— Те, кто интересовался деятельностью Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг?</p><p></p><p>— (школьники) Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.</p><p></p><p>— (перебивает) Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?</p><p></p><p>— Нет.</p><p></p><p>— И он не пойдет, это смешно! Программа политическая это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван?</p><p></p><p>— Санкции Европейского союза.</p><p></p><p>— Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…</p><p></p><p>— (школьники перебивают) А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.</p><p></p><p>— А в результате чего, скажи? Из-за чего?</p><p></p><p>— Из-за Крыма, что мы отобрали.</p><p></p><p>— А ты считаешь, это плохо?</p><p></p><p>— А мы отобрали его? — спрашивает другой педагог.</p><p></p><p>— Ну мы, типа, в кризис вошли.</p><p></p><p>— (педагоги хором) Там был референдум, 85 процентов. Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.</p><p></p><p>— Ну, из-за чего против нас санкции ввели?</p><p></p><p>— Ты только что ответил на этот вопрос.</p><p></p><p>— За проявление силы, потому что проявили силу, — подсказывает другая учительница.</p><p></p><p>— Из-за Крыма, — говорит школьник.</p><p></p><p>— (перебивает) А из-за чего вообще война началась в Крыму, не в Крыму, а на Украине, знаешь?</p><p></p><p>— Ну из-за революции, смены власти.</p><p></p><p>— А-а-а, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт, почему Америка туда влезла?</p><p></p><p>— Так она открыто не влезала (дальше неразборчивый разговор школьников).</p><p></p><p>— Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?</p><p></p><p>— Вы видели войска там американские в Украине?</p><p></p><p>— А русские войска ты видел в Украине?</p><p></p><p>— Да. (смех) Видео ходят, не представляете.</p><p></p><p>— Видео — это постановка прежде всего и не надо верить… Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.</p><p></p><p>— Как марионетки, — вторит другой педагог.</p><p></p><p>— Если наше мнение совпадает с его мнением.</p><p></p><p>— А у вас есть мнение? Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти, если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. Почему вы только одному источнику верите?</p><p></p><p>— Любой факт подвергайте сомнению.</p><p></p><p>— Так мы не один источник смотрим.</p><p></p><p>— Ну вы видимо смотрите в одном направлении.</p><p></p><p>— Не «Голос Америки» слушаете?</p><p></p><p>— Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.</p><p></p><p>— То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?</p><p></p><p>— А что значит быть патриотом?</p><p></p><p>— А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.</p><p></p><p>— Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?</p><p></p><p>(пауза)</p><p></p><p>— Вот вам гражданская позиция.</p><p></p><p>— А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.</p><p></p><p>— Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так? — задает встречный вопрос школьник.</p><p></p><p>— Да.</p><p></p><p>— Ну, мы против «Единой России».</p><p></p><p>(смех в классе)</p><p></p><p>— А кто мы?</p><p></p><p>— Почему ты говоришь от множественного числа — мы?</p><p></p><p>— Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста.</p><p></p><p>— Я.</p><p></p><p>— Ну-ка, ну.</p><p></p><p>— А за что вы, хорошо?</p><p></p><p>— Мы против «Единой России».</p><p></p><p>— Ну против, а за что, почему?</p><p></p><p>— За справедливость.</p><p></p><p>— А что такое справедливость?</p><p></p><p>— То, чего у нас нет, — говорит одна из учениц.</p><p></p><p>— Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... — продолжает другой школьник.</p><p></p><p>— Какая власть?</p><p></p><p>— Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.</p><p></p><p>— То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?</p><p></p><p>— Да, — говорит школьник.</p><p></p><p>— Они просто засиделись, засиделись там, — добавляет второй.</p><p></p><p>— А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?</p><p></p><p>— Мне? — спрашивает первый подросток.</p><p></p><p>(смех в классе)</p><p></p><p>— При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.</p><p></p><p>— Мы изучали историю...</p><p></p><p>— Естественно.</p><p></p><p>— Ну.</p><p></p><p>— Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?</p><p></p><p>— У нас один правитель был по сути, — отвечает школьник, посмеиваясь.</p><p></p><p>— Он больше двадцати лет уже... — говорит кто-то из учеников в классе.</p><p></p><p>— Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было простите меня холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась. Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.</p><p></p><p>— Вы хотите опять такое, да? — спрашивает школьник учительницу.</p><p></p><p>— Это вы [неразборчиво], — отвечает ее коллега.</p><p></p><p>— Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию, — говорит школьник.</p><p></p><p>— Это гражданская война, — отвечает учительница.</p><p></p><p>— Это беспредел, — парирует ученик.</p><p></p><p>— Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? — продолжает учительница.</p><p></p><p>— К политическому кризису, а дальше гражданская война, — говорит второй педагог.</p><p></p><p>— Гражданская война.</p><p></p><p>— Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?</p><p></p><p>— Мы не хотим такую власть.</p><p></p><p>— Нет, мы хотим ... свою точку зрения.</p><p></p><p>— Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? — вмешивается уже третий педагог.</p><p></p><p>— Да.</p><p></p><p>— Каким образом?</p><p></p><p>— Ну, просто собраться.</p><p></p><p>— И что?</p><p></p><p>— Ну, толпа будет</p><p></p><p>— Толпа, вот! — говорят учители хором.</p><p></p><p>— И что? И что дальше? — продолжает та же учительница.</p><p></p><p>— Люди хотя бы увидят, — добавляет один из школьников.</p><p></p><p>— Кого?</p><p></p><p>— Увидят, что граждане против.</p><p></p><p>— Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.</p><p></p><p>— Ребята, мы попытались во всяком случае в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается это полемика и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем.</p><p></p><p>— Помните, чем это чревато.</p><p></p><p>— И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.</p><p></p><p>— Ребята, я еще раз прошу, подумайте.</p><p></p><p>— Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 6004, member: 1"] Предыстория здесь: [URL]https://zona.media/article/2017/18/03/rebyata[/URL] «Команда Навального» во «ВКонтакте» [URL='https://zona.media/news/2017/18/03/shkol']распространила[/URL] запись, сделанную школьником из Брянской области во время воспитательной беседы с директором школы после того, как одного из учеников вызвали в полицию. Школьник, как утверждают сторонники оппозиционера, вступил в сообщество, касающееся будущей массовой акции против коррупции. Разговор с учениками произошел, предположительно, в школе №1 поселка Погар. «Медиазона» приводит расшифровку разговора педагогов с учениками. — Те, кто интересовался деятельностью Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг? — (школьники) Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит. — (перебивает) Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать? — Нет. — И он не пойдет, это смешно! Программа политическая это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван? — Санкции Европейского союза. — Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего… — (школьники перебивают) А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа. — А в результате чего, скажи? Из-за чего? — Из-за Крыма, что мы отобрали. — А ты считаешь, это плохо? — А мы отобрали его? — спрашивает другой педагог. — Ну мы, типа, в кризис вошли. — (педагоги хором) Там был референдум, 85 процентов. Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала. — Ну, из-за чего против нас санкции ввели? — Ты только что ответил на этот вопрос. — За проявление силы, потому что проявили силу, — подсказывает другая учительница. — Из-за Крыма, — говорит школьник. — (перебивает) А из-за чего вообще война началась в Крыму, не в Крыму, а на Украине, знаешь? — Ну из-за революции, смены власти. — А-а-а, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт, почему Америка туда влезла? — Так она открыто не влезала (дальше неразборчивый разговор школьников). — Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась? — Вы видели войска там американские в Украине? — А русские войска ты видел в Украине? — Да. (смех) Видео ходят, не представляете. — Видео — это постановка прежде всего и не надо верить… Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками. — Как марионетки, — вторит другой педагог. — Если наше мнение совпадает с его мнением. — А у вас есть мнение? Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти, если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. Почему вы только одному источнику верите? — Любой факт подвергайте сомнению. — Так мы не один источник смотрим. — Ну вы видимо смотрите в одном направлении. — Не «Голос Америки» слушаете? — Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое. — То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю? — А что значит быть патриотом? — А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице. — Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит? (пауза) — Вот вам гражданская позиция. — А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район. — Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так? — задает встречный вопрос школьник. — Да. — Ну, мы против «Единой России». (смех в классе) — А кто мы? — Почему ты говоришь от множественного числа — мы? — Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. — Я. — Ну-ка, ну. — А за что вы, хорошо? — Мы против «Единой России». — Ну против, а за что, почему? — За справедливость. — А что такое справедливость? — То, чего у нас нет, — говорит одна из учениц. — Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... — продолжает другой школьник. — Какая власть? — Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране. — То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась? — Да, — говорит школьник. — Они просто засиделись, засиделись там, — добавляет второй. — А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось? — Мне? — спрашивает первый подросток. (смех в классе) — При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже. — Мы изучали историю... — Естественно. — Ну. — Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну? — У нас один правитель был по сути, — отвечает школьник, посмеиваясь. — Он больше двадцати лет уже... — говорит кто-то из учеников в классе. — Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было простите меня холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась. Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков. — Вы хотите опять такое, да? — спрашивает школьник учительницу. — Это вы [неразборчиво], — отвечает ее коллега. — Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию, — говорит школьник. — Это гражданская война, — отвечает учительница. — Это беспредел, — парирует ученик. — Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? — продолжает учительница. — К политическому кризису, а дальше гражданская война, — говорит второй педагог. — Гражданская война. — Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было? — Мы не хотим такую власть. — Нет, мы хотим ... свою точку зрения. — Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? — вмешивается уже третий педагог. — Да. — Каким образом? — Ну, просто собраться. — И что? — Ну, толпа будет — Толпа, вот! — говорят учители хором. — И что? И что дальше? — продолжает та же учительница. — Люди хотя бы увидят, — добавляет один из школьников. — Кого? — Увидят, что граждане против. — Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего. — Ребята, мы попытались во всяком случае в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается это полемика и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем. — Помните, чем это чревато. — И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления. — Ребята, я еще раз прошу, подумайте. — Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з? [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
Общий раздел
Как зомбируют школьников
Сверху