Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Интернет-цензура в России
Самое важное
Правоторговцы недовольны нововведениями Яндекс.Музыки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="netcenzure222, post: 6527, member: 362"]</p><p>3 мая пользователи "Яндекс.Музыки" получили возможность самостоятельно добавлять музыку в личную коллекцию и делиться ею по принципу Вконтакте.</p><p></p><p>В сервисе «Яндекс.Музыка» пользователям стала доступна возможность загрузки своего контента и обмена им с другими слушателями, <a href="http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/05/2017/590996ae9a794753fd7ee916">рассказал</a> представитель компании. По его словам, схожая модель есть у соцсетей ВКонтакте, «Одноклассники», видеохостинга YouTube и стримингового аудиосервиса Soundcloud.</p><p></p><p>Собственную аудиозапись можно добавить в коллекцию и выбрать, будет ли она доступна только для его личного прослушивания или для всех пользователей. Треки от партнеров Яндекс.Музыки будут показываться в поисковой выдаче выше, чем загруженные пользователями.</p><p></p><p>Как отметил представитель компании, услуга направлена на начинающих артистов, которые «не всегда готовы озаботиться оформлением прав на свою музыку и работать с дистрибьюторами», но при этом хотят поделиться своим творчеством. Также загрузка контента будет полезна в случае, если пользователи сами покупают отдельные песни и альбомы на других сервисах и хотят их добавить к себе в Яндекс.Музыку.</p><p></p><p>Однако нововведения Яндекса <a href="https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/03/688492-yandeksmuzika-pohozhei-na-youtube-kontakte">не понравились</a> правообладателям. По словам гендиректора Warner Music Russia Александра Блинова,</p><p></p><p style="margin-left: 20px">«Яндекс не согласовывал это нововведение с правообладателями, и мы категорически против. К сожалению, Яндекс встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав и перекладывания ответственности на пользователей, в то время как другие компании понимают бесперспективность подобных действий и трансформируют свои музыкальные сервисы».</p><p></p><p>Для правообладателей это лишняя головная боль, добавляет источник в крупной звукозаписывающей компании: им придется постоянно отслеживать, не нарушаются ли их права. Кроме того, музыкантов ждут большие проблемы, если, например, в интернет раньше времени утечет их альбом и будет распространяться через один из крупнейших музыкальных сервисов, считает он.</p><p></p><p>Представитель Яндекса говорит, что компания предусмотрела систему защиты контента. В том случае, если пользователь загрузит трек, который принадлежит музыкальным издательствам — партнерам Яндекс.Музыки, то за его прослушивания будут идти отчисления правообладателям – это не будет зависеть от того, с какой подписью будет загружен трек и в каком качестве. Сервис будет сканировать загружаемые файлы и включать статистику о прослушиваниях этих файлов в отчеты правообладаталей.</p><p></p><p>Кроме того, Яндекс создал свою систему распознавания контента, аналогичную технологии Content ID у YouTube, когда аудиофайл сканируется для создания уникального отпечатка фонограммы. В момент загрузки файла пользователем система будет сканировать его и сравнивать с базой отпечатков, имеющейся в распоряжении сервиса. «Если загружается контент, которого нет в базе, по жалобе правообладателя общий доступ к нему блокируется до выяснения обстоятельств», — сообщает Яндекс.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="netcenzure222, post: 6527, member: 362"] 3 мая пользователи "Яндекс.Музыки" получили возможность самостоятельно добавлять музыку в личную коллекцию и делиться ею по принципу Вконтакте. В сервисе «Яндекс.Музыка» пользователям стала доступна возможность загрузки своего контента и обмена им с другими слушателями, [URL='http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/05/2017/590996ae9a794753fd7ee916']рассказал[/URL] представитель компании. По его словам, схожая модель есть у соцсетей ВКонтакте, «Одноклассники», видеохостинга YouTube и стримингового аудиосервиса Soundcloud. Собственную аудиозапись можно добавить в коллекцию и выбрать, будет ли она доступна только для его личного прослушивания или для всех пользователей. Треки от партнеров Яндекс.Музыки будут показываться в поисковой выдаче выше, чем загруженные пользователями. Как отметил представитель компании, услуга направлена на начинающих артистов, которые «не всегда готовы озаботиться оформлением прав на свою музыку и работать с дистрибьюторами», но при этом хотят поделиться своим творчеством. Также загрузка контента будет полезна в случае, если пользователи сами покупают отдельные песни и альбомы на других сервисах и хотят их добавить к себе в Яндекс.Музыку. Однако нововведения Яндекса [URL='https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/03/688492-yandeksmuzika-pohozhei-na-youtube-kontakte']не понравились[/URL] правообладателям. По словам гендиректора Warner Music Russia Александра Блинова, [INDENT]«Яндекс не согласовывал это нововведение с правообладателями, и мы категорически против. К сожалению, Яндекс встает на путь массового нарушения авторских и смежных прав и перекладывания ответственности на пользователей, в то время как другие компании понимают бесперспективность подобных действий и трансформируют свои музыкальные сервисы».[/INDENT] Для правообладателей это лишняя головная боль, добавляет источник в крупной звукозаписывающей компании: им придется постоянно отслеживать, не нарушаются ли их права. Кроме того, музыкантов ждут большие проблемы, если, например, в интернет раньше времени утечет их альбом и будет распространяться через один из крупнейших музыкальных сервисов, считает он. Представитель Яндекса говорит, что компания предусмотрела систему защиты контента. В том случае, если пользователь загрузит трек, который принадлежит музыкальным издательствам — партнерам Яндекс.Музыки, то за его прослушивания будут идти отчисления правообладателям – это не будет зависеть от того, с какой подписью будет загружен трек и в каком качестве. Сервис будет сканировать загружаемые файлы и включать статистику о прослушиваниях этих файлов в отчеты правообладаталей. Кроме того, Яндекс создал свою систему распознавания контента, аналогичную технологии Content ID у YouTube, когда аудиофайл сканируется для создания уникального отпечатка фонограммы. В момент загрузки файла пользователем система будет сканировать его и сравнивать с базой отпечатков, имеющейся в распоряжении сервиса. «Если загружается контент, которого нет в базе, по жалобе правообладателя общий доступ к нему блокируется до выяснения обстоятельств», — сообщает Яндекс. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Интернет-цензура в России
Самое важное
Правоторговцы недовольны нововведениями Яндекс.Музыки
Сверху