Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Плагиат мотоциклов в СССР - Урал, Иж, Вятка и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 9024, member: 1"]</p><p>Мотоциклетная промышленность СССР <a href="https://roscenzura.com/threads/2441/">тоже</a> была суррогатной. Так, прототипом советских мотоциклов стал мотоцикл <strong>BMW R71</strong> – именно он вдохновил создание легендарного М-72, от которого ведут свою родословную «Днепры» и «Уралы». Немецкие инженеры посчитали развитие этой модели бесперспективным. Тем не менее, в руках советских конструкторов на ее основе родились многочисленные военные, а затем и гражданские мотоциклы.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2452[/ATTACH] [ATTACH=full]2453[/ATTACH]</p><p></p><p>BMW R71 была одной из моделей серии, в которую также входили R51, R61 и R66. Тем не менее, внимание советских конструкторов остановилось на семьдесят первой модели. В то время с ней могли конкурировать Zundapp K800W и более свежая модель BMW R12. Но если попробовать сейчас сравнить R71 с тогдашними аналогами, видно, что из них он ближе всего к современным мотоциклам. Это единственная модель с задней свечной подвеской. Конструкция телескопической вилки совершеннее, чем у конкурентов. R71 превзошел их и мощностью двигателя.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2454[/ATTACH]</p><p><em><span style="color: #808080">BMW R71</span></em></p><p></p><p>Индивидуальные карбюраторы для каждого из цилиндров оппозитного двигателя в 750 кубов позволили развивать мощность в 22 лошадиных силы, в то время как у R12 имелось всего 18, а у Zundapp K800 – 20. Главным же конструкторским достижением в модели R71 стало применение рамы из цельнотянутых труб вместо штампованной. Конструкция стала легче, и одновременно повысилось жесткость. Советские конструкторы решили выбрать на роль прототипа нового мотоцикла именно R71 и продолжать ее усовершенствование.</p><p></p><p>Были и сомнения в сделанном выборе – об этом свидетельствует эксперимент 1942-43 годов, когда на Тюменском мотоциклетном заводе пытались наладить серийный выпуск другого мотоцикла. Он напоминал Zundapp KS750 и <strong>BMW R75 Sahara</strong> – имел привод на колесо коляски и понижающий ряд; межколесный дифференциал принудительно блокировался. Один из опытных образцов той модели, получившей название <strong>ТМЗ-53</strong>, сейчас выставлен в московском Политехническом музее.</p><p></p><p>[ATTACH=full]2455[/ATTACH]</p><p><em><span style="color: #808080">Слева ТМЗ-53, справа BMW R75 Sahara</span></em></p><p></p><p></p><p>У R71 создатели М-72 полностью позаимствовали верхнюю траверсу передней вилки и поршневую группу. Объем топливного бака увеличился с 14 до 22 литров. Изменения в конструкции рамы обусловлены, вероятно, все же промышленными ограничениями, а не желанием усилить конструкцию, как заявлялось. В итоге М-72 весил на 33 килограмма больше своего прототипа – часть веса добавляли 8 литров топлива, остальное же – дополнительный металл. Пришлось «поработать» и над документацией мотоцикла – массово проводилось уменьшение прецизионности различных деталей.</p><p></p><p>С тех пор конструкция М-72 многократно изменялась. Однодисковое сцепление было заменено двухдисковым. Изменилось крепление колеса коляски. Стоит упомянуть, что одной из причин выбора R71 была его ориентированность на езду с коляской – качество езды обеспечивала хорошая тяга на низких оборотах, по сравнению с другими современниками модели. Именно трехместный вариант М-72 и поставлялся в советскую армию. Однако, в отличие от прототипа, у М-72 часто возникали проблемы с консольной подвеской колеса коляски. В остальном можно говорить о том, что новый отечественный мотоцикл смог взять все лучшее, чем мог похвастаться немецкий прототип – несмотря даже на то, что изготавливался с меньшей тщательностью. В любом случае, нельзя отрицать тот факт, что R71 и М-72 помогли заложить основы современной отечественной мотопромышленности.</p><p></p><p></p><p><strong>Еще примеры плагиата мотоциклов в СССР</strong>.</p><p></p><p>Zundapp</p><p>[ATTACH]4227[/ATTACH]</p><p></p><p>ИЖ-1</p><p>[ATTACH]4228[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p>[ATTACH=full]2568[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]2569[/ATTACH]</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 9024, member: 1"] Мотоциклетная промышленность СССР [URL='https://roscenzura.com/threads/2441/']тоже[/URL] была суррогатной. Так, прототипом советских мотоциклов стал мотоцикл [B]BMW R71[/B] – именно он вдохновил создание легендарного М-72, от которого ведут свою родословную «Днепры» и «Уралы». Немецкие инженеры посчитали развитие этой модели бесперспективным. Тем не менее, в руках советских конструкторов на ее основе родились многочисленные военные, а затем и гражданские мотоциклы. [ATTACH type="full" alt="ural-klon-bmv.png"]2452[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="upload_2019-4-27_18-7-2.png"]2453[/ATTACH] BMW R71 была одной из моделей серии, в которую также входили R51, R61 и R66. Тем не менее, внимание советских конструкторов остановилось на семьдесят первой модели. В то время с ней могли конкурировать Zundapp K800W и более свежая модель BMW R12. Но если попробовать сейчас сравнить R71 с тогдашними аналогами, видно, что из них он ближе всего к современным мотоциклам. Это единственная модель с задней свечной подвеской. Конструкция телескопической вилки совершеннее, чем у конкурентов. R71 превзошел их и мощностью двигателя. [ATTACH type="full" alt="upload_2019-4-27_18-17-31.png"]2454[/ATTACH] [I][COLOR=#808080]BMW R71[/COLOR][/I] Индивидуальные карбюраторы для каждого из цилиндров оппозитного двигателя в 750 кубов позволили развивать мощность в 22 лошадиных силы, в то время как у R12 имелось всего 18, а у Zundapp K800 – 20. Главным же конструкторским достижением в модели R71 стало применение рамы из цельнотянутых труб вместо штампованной. Конструкция стала легче, и одновременно повысилось жесткость. Советские конструкторы решили выбрать на роль прототипа нового мотоцикла именно R71 и продолжать ее усовершенствование. Были и сомнения в сделанном выборе – об этом свидетельствует эксперимент 1942-43 годов, когда на Тюменском мотоциклетном заводе пытались наладить серийный выпуск другого мотоцикла. Он напоминал Zundapp KS750 и [B]BMW R75 Sahara[/B] – имел привод на колесо коляски и понижающий ряд; межколесный дифференциал принудительно блокировался. Один из опытных образцов той модели, получившей название [B]ТМЗ-53[/B], сейчас выставлен в московском Политехническом музее. [ATTACH type="full" alt="upload_2019-4-27_18-28-38.png"]2455[/ATTACH] [I][COLOR=#808080]Слева ТМЗ-53, справа BMW R75 Sahara[/COLOR][/I] У R71 создатели М-72 полностью позаимствовали верхнюю траверсу передней вилки и поршневую группу. Объем топливного бака увеличился с 14 до 22 литров. Изменения в конструкции рамы обусловлены, вероятно, все же промышленными ограничениями, а не желанием усилить конструкцию, как заявлялось. В итоге М-72 весил на 33 килограмма больше своего прототипа – часть веса добавляли 8 литров топлива, остальное же – дополнительный металл. Пришлось «поработать» и над документацией мотоцикла – массово проводилось уменьшение прецизионности различных деталей. С тех пор конструкция М-72 многократно изменялась. Однодисковое сцепление было заменено двухдисковым. Изменилось крепление колеса коляски. Стоит упомянуть, что одной из причин выбора R71 была его ориентированность на езду с коляской – качество езды обеспечивала хорошая тяга на низких оборотах, по сравнению с другими современниками модели. Именно трехместный вариант М-72 и поставлялся в советскую армию. Однако, в отличие от прототипа, у М-72 часто возникали проблемы с консольной подвеской колеса коляски. В остальном можно говорить о том, что новый отечественный мотоцикл смог взять все лучшее, чем мог похвастаться немецкий прототип – несмотря даже на то, что изготавливался с меньшей тщательностью. В любом случае, нельзя отрицать тот факт, что R71 и М-72 помогли заложить основы современной отечественной мотопромышленности. [B]Еще примеры плагиата мотоциклов в СССР[/B]. Zundapp [ATTACH]4227[/ATTACH] ИЖ-1 [ATTACH]4228[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="1571084683433.png"]2568[/ATTACH] [ATTACH type="full" alt="1571084700774.png"]2569[/ATTACH] [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Плагиат мотоциклов в СССР - Урал, Иж, Вятка и др.
Сверху