Ответить в теме

[QUOTE="BestChange, post: 43566, member: 4841"]

Как быть, если вы ошиблись при отправке средств?


Ответ: не паниковать.

Чаще всего ошибочные отправления совершаются из-за технической ошибки или человеческого фактора.


Если же подобная ситуация случилась, вам стоит обратиться по двум контактам:

- Связаться с поддержкой обменного сервиса.

- Обратиться к специалистам мониторинга BestChange, где вы нашли обменный пункт.


Мы принимаем заявки через раздел “Контакты” и ,скорее всего, запросим следующую информацию:

● Скриншоты заявок и квитанций

● Хэш транзакции

● Другие данные, которые на ваш взгляд помогут разобраться в ситуации.


Мы не оказываем техническую поддержку в соцсетях, она ведется в личной переписке с менеджером.


Желаем удачи!


[/QUOTE]

Сверху