СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?

moder

moder

Администратор
Команда форума
Сравни размеры и грузоподъёмность 340-го Арбуза и Ан-225.
Мы говорили о самых больших самолетах, а не о грузоподъемности. Что касается Ан-225 (который разрушили твои друзья гопники), так его создавали не для перевозки абы каких грузов, а конкретно для Бурана. Американцам для перевозки своих шаттлов не требовалось такой грузоподъемности. Ты об этом говоришь как о каком-то соревновании, которого не было, т.к. американцам просто было незачем строить такой самолет. Как, например, им незачем было делать троичный компьютер, а вот в СССР сделали.
 
Последнее редактирование:
D

Dymytry R

Гость
Копирование америкосами МиГ-25 при создании Ф-15 это фэйк ? Эк, загнул ! Посмотри повнимательней на компоновочную схему Ф-15. Она в точности повторяет МиГ-25. Плюс американский истребитель появился вскоре после создания советского. Я уже писал, что штатники сами это признают.
Чем повторяет? Двумя килями? Это разные машины. МиГ-25 - скоростной перехватчик, который создавался для борьбы с "Валькириями". Когда он поступил на вооружение, программу свернули. Перехватчику нужна скорость, поэтому - тонкие крылья, из-за которых он не может выдерживать большие перегрузки, что необходимо истребителю воздушного превосходства. У МиГ-25 были прожорливые и ненадёжные двигатели и низкий радиус. У F-15 обшивка не из аустенинтой нержавейки. Он начал поступать на вооружение 9 января 1976 года, т. е. до угона Виктором Беленко МиГ-25 в Японию. До получения доступа к МиГ-25, на Западе даже не знали, что он из себя представляет: думали, что какая-то вундервафля. Создавался F-15 с учётом опыта Вьетнамской войны.
А вот Су-27 больше похож компоновкой на F-14, только без изменяемой стреловидности крыла и с радаром задней полусферы.
"После" - само по себе не значит "вследствие".
 
Д

Диман

Member
Чем повторяет? Двумя килями? Это разные машины. МиГ-25 - скоростной перехватчик, который создавался для борьбы с "Валькириями". Когда он поступил на вооружение, программу свернули. Перехватчику нужна скорость, поэтому - тонкие крылья, из-за которых он не может выдерживать большие перегрузки, что необходимо истребителю воздушного превосходства. У МиГ-25 были прожорливые и ненадёжные двигатели и низкий радиус. У F-15 обшивка не из аустенинтой нержавейки. Он начал поступать на вооружение 9 января 1976 года, т. е. до угона Виктором Беленко МиГ-25 в Японию. До получения доступа к МиГ-25, на Западе даже не знали, что он из себя представляет: думали, что какая-то вундервафля. Создавался F-15 с учётом опыта Вьетнамской войны.
А вот Су-27 больше похож компоновкой на F-14, только без изменяемой стреловидности крыла и с радаром задней полусферы.
"После" - само по себе не значит "вследствие".
Отличается только двумя килями ? А форма фюзеляжа с двумя двигателями ? А высокопланная схема со стреловидными крыльями и оперением ? А воздухозаборники по бокам ? А шасси убирающиеся в фюзеляж ?
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Пока читал про статистику и цифры, было интересно, но как дошёл до оценки автора и мнения про «кровавый совок»... Автор какую же чушь Вы пишете.
Есть что возразить?

Или может здесь?

Или здесь?

Дело не только в кровавости. Рейх тоже был кровавым, но в то же время был технологически развитым. А СССР это просто секта, которая развивалась на всем Западном (с задержкой лет 5-30) и при этом воевала с Западом.
 
Последнее редактирование:
А

АндрейG

Гость
Посмотрел мельком список топиков. Мдя… Тут прям какая-то секта ненависти к СССР и России.
Но самое смешное, что автор топиков, модератор, у всех просит ссылки на источники, а сам либо лепит их из своей больной головы, либо даёт ссылки на какие-то помойки, которые он считает историческими, техническими и прочими документами.
 
moder

moder

Администратор
Команда форума
Но самое смешное, что автор топиков, модератор, у всех просит ссылки на источники, а сам либо лепит их из своей больной головы, либо даёт ссылки на какие-то помойки, которые он считает историческими, техническими и прочими документами.
Так приведите свои источники, кто вам мешает. Пытаются конструктивно спорить единицы. Тут, кстати, находили ошибку в моей статье, что не те цифры с сайта взял. Исправил.

Тут прям какая-то секта ненависти к СССР и России.
Сектанты опираются на веру, а я в своем мнении опираюсь на факты. Можете опровергнуть данные из тех источников, которые я привел? Я же тут рот никому не затыкаю. А секта фанатов СССР образовалась как раз по причине цензуры. Когда на протяжении 70 лет народу вдалбливали пропаганду про "величие", а никакая критика не допускалась. Людям советская пропаганда льстит, поэтому и цепляются за эти мифы, психология понятна.
 
sorbifer

sorbifer

Member
Посмотрел мельком список топиков. Мдя… Тут прям какая-то секта ненависти к СССР и России.
Но самое смешное, что автор топиков, модератор, у всех просит ссылки на источники, а сам либо лепит их из своей больной головы, либо даёт ссылки на какие-то помойки, которые он считает историческими, техническими и прочими документами.
Да,не секта,а кучка правдолюбов.
 
Л

Лёлик

Гость
"отечественные самолеты были глубоко вторичны и в среднем уступали в качестве/надежности зарубежным аналогам"
Простите, это вам соЛЖЕницины всякие рассказали?У меня тесть лётчик гражданской авиации, всю жизнь на ТУ-154, перед пенсией успел поработать на импортных несколько лет. Во первых ТУ-154 по своему уникальный самолёт! Проектировался как самолёт двойного назначения, может садиться на грунт, если что! Ваши боинги с аэрбасами развалятся после первой такой посадки! Во вторых, не напомните, все 90е годы где была вся советская авиация? Правильно, успешно летала, и не только по РФ, но и в Гейропу! Лично летал на ТУ-154 в Берлин в 2004 году Пулковскими авиалиниями, а я вам напомню, что СССР к тому моменту уже не было аж 13 лет! В Новосибирском Толмачево авиаотряд весь отечественный был! А вот снимать с линий самолёты действительно начали из-за того, что в Гейропе ужесточились нормы по шуму для авиации, и наши самолёты разработки 60-70х годов уже не могли соответствовать этим нормам! А планер отличный у ТУ-154! Естественно если в отрасль ничего не вкладывать 15 лет, то она загнётся, тем более такая высокотехнологичная! Так же напомню вам, что президент летает на Ил-96, а резервный всегда с ним летает угадайте какой? Правильно, это ил-62, а у нас президент вроде не дурак, и может позволить купить себе и импортные самолёты! Так что вы мажете всё чёрной краской, и, видимо претендуете на объективность! Самолёты у нас были ,как минимум, не хуже импортных! И для своего времени вполне передовые! Грузовые между прочим, много где ещё работают, и в том числе на Гейропу, те же Русланы! А сколько лет то уж прошло! А главное, мы ни от кого не зависили в этом вопросе, и у нас было всё своё!
Садится может он и может нк грунт , но зачем и кому это надо?! Пассажирский самолёт должен летать, и дёшево и безопасно перевозить пассажиров, а не заниматься всякой ерундой
 
Сверху